Структура установочного комплекта волнового редуктора серии CSG/CSF

Серия CSG: высокий крутящий момент
Крутящий момент на 30% выше, чем у серии CSF
Эксплуатационная долговечность на 43% выше, чем у серии CSF (10 000 часов)
Передаточное число 30: используется при высоких скоростях
Обладает такими же преимуществами, как и беззубьевые передачи
Реализована конструкция с передаточным числом до 30

Серии CSF-8,11малогабаритный тип
Имеют преимущества профиля зуба IH в малогабаритной модели
Крутящий момент на 30% выше, чем у традиционных изделий серии CS
Жёсткость на 100% выше, чем у традиционных изделий серии CS
Значительно увеличена эксплуатационная долговечность

Сравнение серий CSG и CSF

Сравнение серий CSG и CSF
CSG
25
100
2A - GR
спецификация 1/2
Примечание 1:передаточное число - вход: генератор волн, крепление: жесткое колесо, выход: гибкое колесо.
CSF
25
100
2A - GR
спецификация 1/2
Примечание 1:передаточное число - вход: генератор волн, крепление: жесткое колесо, выход: гибкое колесо.

Технические данные CSG/CSF

Отверстия под штифт, диаметр отверстий, точность положения
При указанных в таблице значений мгновенно допустимого максимального крутящего момента рекомендуется использовать одновременное крепление гибкого колеса как болтами, так и штифтами. Кроме того, имеются различия в количестве отверстий для штифтов в сериях CSF и CSG
• Также могут быть выполнены нижние отверстия под штифт. При необходимости указывается в заказе.
Форма генератора волн
Конструкция соединительной муфты генератора волн европейского типа.
① подставка подшипника
② подшипник генератора волн
③ эксцентрик генератора волн
④ вставка
⑤ фрикционная шайба
⑥ стопорное кольцо C-типа
⑦ диск волнового генератора
Все модели CSF/CSG-14,17,65; CSG-20~58
Точность передачи угла
Потери на гистерезис
Максимальный люфт
Жёсткость (пружинная постоянная)
Пусковой момент ускорения
Значения в следующей таблице варьируются в зависимости от условий использования и могут быть использованы в качестве эталонного значения.
Серия CSG
Серия CSF
Пусковой момент ускорения
Крутящий момент храпового механизма
Крутящий момент изгиба
Крутящий момент без нагрузки
Крутящий момент без нагрузки относится к крутящему моменту на входной стороне (на стороне высокоскоростного вала), необходимому для вращения в условиях холостого хода.
Условия замеров
Передаточное число 100
Условия счаззки: консистентная смазка: наименование:1. консистентная смазка SK-1A, SK-2
количество: нормальное количество(стр 047)
Значение крутящего момента при скорости двигателя 2000 об/мин в течение 2 часов обкатки