Описание констант холостого хода и пружины
Благодаря уникальной конструкции зацепления шестерён и эффективному зацеплению, составляющему 10% и более от общего числа зубьев, усреднению ошибки шага резьбы, достигается очень незначительное значение люфта, включая стандартные модели.
В плоском типе волнового редуктора для люфта устанавливается определённое значение холостого хода.
(1) холостой ход (LM)
Значение холостого хода означает, что в собранном виде волнового редуктора высокоскоростной вал зафиксирован в направлении вращения, суммарное значение угла поворота тихоходного вала при приложении небольшого момента нагрузки к передней и задней части тихоходного вала (см. таблицу).
(2)постоянная пружины(K)
Используется тот же метод, что и на холостом ходу, для получения линейного графика «крутящий момент нагрузки - угол кручения» постепенно увеличивается крутящий момент нагрузки и прикладывается крутящий момент как положительно, так и отрицательно, как показано на рисунке 2. Линейный график можно рассчитать, как показано в таблице, показывает среднюю жесткость пружины. (данные значения относятся только к сборочному комплекту волнового редуктора. )
■ Пример расчета
Расчёт для модели FR-40-160-2A-GR, угол кручения, возникающий при фиксировании входного вала в направлении вращения и применении к выходному валу номинала 30kgfm.
Угол кручения θ=(T-
TLM = 1.5 +30-0.92)=5.23arc min
Максимальное значение при движении вперед и назад θmax
θmax=2θ=10.46arc min